В увеличении живота виновато не пиво, а гены
Появление «пивного живота» не связано с употреблением пива, а скорее причина кроется в генах, считают ученые.
Специалисты из Германии и Швеции провели исследование, в ходе которого в течение 8,5 лет наблюдали за 7876 мужчинами и женщинами. Оказалось, что появление жировых отложений на талии и бедрах не связано с потреблением пива в частности и алкоголя в целом. Такие выводы специалистов очень порадуют любителей провождения времени за барной стойкой. Также, отметили ученые, несмотря на распространенное мнение, пиво не содержит жиров и вдвое ниже по калорийности, чем красное вино.
По мнению экспертов, основной причиной прибавки в весе является генетическая предрасположенность, а пристрастие к выпивке оказывает незначительное влияние. Исследование было опубликовано в Европейском журнале клинического питания.
Ученые подчеркивают, что отложение жировых накоплений у женщин в большей степени связано с пристрастием к выпивке, чем у мужчин. При этом медики рекомендуют все же не злоупотреблять спиртным, так как выпивка не только отражается на фигуре, но и наносит значительный ущерб здоровью.
Метки: виновато, гены, живота, пиво, увеличении