Горячий чай повышает риск возникновения рака пищевода

27 марта, 2009

Употребление очень горячего чая повышает риск возникновения рака пищевода, считают иранские исследователи.

Ученые провели исследование, в результате которого обнаружили, что употребление чая температурой выше 70 градусов Цельсия увеличивает риск возникновения рака пищевода. По мнению специалистов, это может объяснить повышенный уровень заболеваемости в некоторых незападных странах, так как на западе многие разбавляют чай молоком, что приводит к понижению температуры напитка. Исследование было опубликовано в The British Medical Journal.

Ежегодно рак пищевода уносит жизни 500 тыс. человек во всем мире. Табак и алкоголь – считаются основными факторами риска, способствующими возникновению данного типа рака среди европейцев и американцев. Однако не было понятно, почему уровень заболеваемости растет и в других странах мира, где факторы риска сведены к минимуму, сообщили исследователи. Результаты данного исследования дают возможность объяснить рост заболеваемости в восточных странах, где предпочитают пить очень горячий чай, утверждают ученые.

Источник: Medicinform.net

Самые популярные зимние виды спорта в том числе и сноубодинг!

Метки: , , , , ,


Живое обсуждение ...