Порция спиртного в день укрепляет физическое состояние пожилых людей

7 февраля, 2009

У людей преклонного возраста, употребляющих в день одну или две порции спиртных напитков, меньше риск возникновения физических нарушений в старости, считают исследователи.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 4300 человек преклонного возраста. Выяснилось, что участники исследования, которые потребляли спиртные напитки в умеренном количестве, реже страдали проблемами с ходьбой и были в состоянии управляться со всеми домашними делами. Однако среди мужчин и женщин со слабым здоровьем такой тенденции не наблюдалось. Исследование было опубликовано в American Journal of Epidemiology.

Специалисты пришли к выводу, что алкоголь в умеренных дозах, например, 1 стакан вина в день, может оказывать положительное влияние на моторику и физическое состояние пожилых людей. Также ранее было доказано, что умеренное потребление алкоголя благотворно влияет на работу сердца и продлевает жизнь. Однако, если у людей преклонного возраста слабое здоровье, то спиртное вряд ли окажет какой-либо положительный эффект, полагают специалисты. Не стоит забывать, что злоупотребление спиртными напитками приводит к алкоголизму и негативно влияет на организм, подчеркнули эксперты.

Источник: Medicinform.net
Метки: , , , , , , ,


Живое обсуждение ...