Доверие к СМИ о новостях в мире медицины способствует укреплению здоровья

30 января, 2009

Доверие и регулярное чтение информации, которую предоставляют СМИ о новостях в мире медицины, укрепляет здоровье, сообщили японские эксперты.

Ученые провели исследование, в котором изучили отношение к СМИ населения 29 азиатских стран, – примерно 39 тыс человек. Выяснилось, что люди с высоким уровнем доверия к СМИ, как правило, являются здоровыми. Специалисты изучили взаимосвязь между доступом к информации о медицине, показателями доверия к журналистам и общим самочувствием. Анализ этих отношений производился впервые.

Было зафиксировано, что люди, которые имели возможность узнавать новые данные из мира медицины и науки, а также верили подобной информации, реже болели и обладали более крепким здоровьем. С точки зрения общественного здравоохранения, СМИ несут важную социальную роль как посредники между научными открытиями и информированностью населения, уверены специалисты.

В ходе исследования выяснилось, что более 50% жителей Азии доверяют тому, что сообщается о медицине и научных исследованиях в телевизионных программах, печатных и интернет-СМИ. Чаще всего в такую группу попадали здоровые, молодые, замужние, образованные женщины с высоким уровнем дохода и с доверительными межличностными отношениями, заметили психологи.

Источник: Medicinform.net
Метки: , , , , , ,

Офисная мебель москва
Подборка статей. Разработка проектов.
meb-1.ru


Живое обсуждение ...