Прием витаминов вызывает рак

15 августа, 2008

Употребление витаминов С, Е, бета-каротина, которые мы привыкли считать очень полезными, является серьезным фактором риска возникновения раковых заболеваний, утверждают французские биохимики.

Ранее биохимики считали, что, напротив, витамины снижают риск возникновения рака кожи. Группа антиоксидантов – витаминов C, E, бетакаротина, существенно влияющая на здоровье кожи, отличные защитники от вредного воздействия окружающей среды и прежде всего солнечного облучения. Оказалось как раз обратное.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 13 тыс. женщин, половина из которых ежедневно принимала антиоксиданты (витамины и микроэлементы), вторая половина принимала плацебо. В результате в экспериментальной группе рак кожи встречался на 68% чаще! Самый злокачественный рак кожи – меланома, встречался вообще на 400% чаще. Эксперимент продолжался в течение восьми лет. Исследование было опубликовано в Journal of Nutrition.

Все чаще появляются результаты, говорящие о бесполезности или вредности приема витаминов. Такая тенденция ставит биохимиков в тупик. Практически приходится объяснять совершенно необъяснимые результаты. По этой причине, считают специалисты, желательно приостановить моду на прием витаминов до прояснения результатов новых исследований.

Источник: Medicinform.net
Метки: , ,

Hatria grandangolo
Стоимость услуг по доставке и установке. Иллюстрированный каталог, цены.
gidroport.ru

Построить дом из клееного бруса
Строительство домов и бань. Техническое обслуживание домов.
timber-product.ru


Живое обсуждение ...